Памятка покупателю
Внешний вид и комплектность изделия пожалуйста проверяйте при покупке или доставке.
- Услуги по установке (монтажу/демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и профилактическим обслуживанием выполняются Сервисным центром за дополнительную плату.
- Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки его авторизованным Сервисным центром и вынесения соответствующего заключения. Решение вопроса о замене или ремонте изделия или его деталей остается в компетенции Сервисного центра. Все заменяемые детали и узлы переходят в собственность Сервисного центра.
- После проведения гарантийных сервисных работ, гарантия не возобновляется, а действует далее.
- При подключении изделий к водопроводу рекомендуется установка фильтров очистки на 100-300мк.
- Если напор воды в водопроводе превышает уровень 600 кПа, на подающие трубы рекомендуется установить клапан регулировки давления.
- Не используйте для чистки изделий абразивные, хлорсодержащие и другие агрессивные чистящие средства, которые могут повредить поверхность изделия.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- На дефекты, возникшие в результате неавторизованной* или непрофессиональной установки или ремонта изделия.
- При отсутствии (утери, порчи и.т.п) правильно заполненного гарантийного талона, кассового или товарного чека.
- На механические повреждения, возникшие при транспортировке или небрежной эксплуатации изделия.
- На дефекты, вызванные загрязнениями, коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, плохим качеством воды, известковым налетом, попаданием в изделие инородных предметов.
- На дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей.
- В случаях повреждения поверхности изделия абразивными чистящими средствами и средствами, содержащими агрессивные химические вещества: кислоту, щелочь, ацетон, хлорид аммония и другие хлорсодержащие компоненты.
*Авторизованным считается установка или ремонт, выполненные указанным в гарантийном талоне авторизованным Сервисным центром.